На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    2023 год был год назад!В ночь на 16 нояб...
  • Модест
    Старлинк тоже отключат?ЦБ РФ уведомляет ...
  • Гундарова Татьяна
    Если человек принял условия страны в которой решил жить, он становится гражданином этой страны .И должен  исполнять в...В Самаре лишили г...

На Дальнем Востоке достроили мост через реку Амур. Это первый автомобильный мост из России в Китай

Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов 

Что произошло? В 2014 году на выставке ЭКСПО Россия и Китай подписали декларацию о намерениях. Стороны договорились построить мост через реку Амур, который бы соединил Благовещенск и Хэйхэ. В 2015 году было подписано межправительственное соглашение о строительстве, которое началось в декабре 2016 года. 29 ноября 2019 года строительство моста было официально закончено. Доклад о завершении работ приняли министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов. Длина моста - 1080 метров. Каждая сторона построила ровно половину, а затем их объединили в центре. Пропускная способность - 630 грузовиков, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек в сутки.
Для кого это важно?

Для россиян и китайцев. Мост упростит туристические поездки между странами. Но произойдет это только через 1,5 года, когда будет построен постоянный пункт пропуска и открыто пассажирское движение.

Для правительств стран. Прямое автомобильное соединение выгодно как с точки зрения экономики, так и с точки зрения поддержки близких партнерских отношений.

Почему это важно? Грузооборот между Приамурьем и Китаем может вырасти в 8 раз - с 500 тысяч тонн до 4 млн тонн в год. В Приамурье смогут быть реализованы новые инвестиционные проекты. Число туристов из Китая может увеличиться до 2 млн человек в год.

“Международный мост - это не просто новая транспортная магистраль между приграничными городами Благовещенск и Хэйхэ, которая, безусловно, даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма. Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее”,

- сказал Александр Козлов.

Что будет дальше?

Перед полноценным запуском моста необходимо завершить все задачи:

Несколько месяцев проводить тестовую эксплуатацию. До апреля 2020 года оформить все документы. Застроить предмостную зону. Установить постоянные пропускные пункты к середине 2021 года.

Фото: minvr.ru 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх