В октябре текущего года Центр управления регионом Республики Дагестан зарегистрировал более шести тысяч обращений, что на две тысячи меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Об этом главе республики сообщил руководитель Администрации Главы и Правительства РД Махач Омаров.
В частности, особое внимание было уделено обращениям, поступившим за последние сутки после ухудшения погоды.
За 5-6 ноября зафиксировано 925 обращений, более половины из которых касались проблем с электроснабжением. Все сообщения были оперативно переданы в соответствующие органы власти, и проводились аварийно-восстановительные работы.Значительное снижение обращений также наблюдается в случае несвоевременного вывоза мусора, который уменьшился более чем в три раза по сравнению с сентябрем.
Среди проблем, обсудимых в недавнем отчете, была ситуация в селе Коктюбей Тарумовского района, где ранее отсутствовала питьевая и поливная вода в течение двух месяцев. Администрация района сообщила, что подача воды восстановлена.
Кроме того, жители Каспийска выразили недовольство по поводу информации о закрытии автостанции в городе. Министерство транспорта и дорожного хозяйства республики подтвердило, что автостанция функционирует в прежнем режиме, хотя некоторые маршруты перенесены в более удобные для населения локации.
Также зарегистрировано обращение от жителей Каспийска о проблеме с дорогой на улице Акулиничева, 12, которая становится непроходимой после дождя. Сотрудники управления жилищно-коммунального хозяйства выехали на место и установили, что причиной проблем стало проектирование и обустройство дворовых территорий. В ближайшее время планируется откачать воду и засыпать образовавшуюся яму.
]]>
Свежие комментарии