На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    До каких пор полиция не будет реагировать на на нарушение? Наверное им это выгодно. Вопрос к руководству полиции. Ил...Жительница Красно...
  • леонид рыбаков
    все хорошо в онлайн обучении кроме одного дети не умеют общаться Отсутствует полное нормальное существование это разр...23% россиян увере...
  • Валерий Протасов
    В Анатолии...Летняя погода про...

Выдачи автокредитов в России в октябре составили более 165 млрд рублей

По оценке ВТБ, в октября россияне получили на покупку легковых машин более 165 миллиардов рублей. Этот показатель почти на треть ниже, чем в сентябре, но сопоставим с результатами аналогичного месяца прошлого года.

Динамика октября связана с высокой концентрацией спроса в предыдущем месяце из-за планируемого увеличения утильсбора.

Дополнительными факторами, ограничивающими спрос на автокредиты, являются действующие макропруденциальные надбавки и высокие ставки по рыночным программам автокредитования.

Алексей Бочарников, начальник управления «Автокредитование» ВТБ, прокомментировал: «Вслед за ипотекой и потребительским кредитованием «похолодание» пришло и в автосегмент. Несмотря на масштабный ассортимент, спрос тормозят высокие рыночные ставки и изменившиеся условия из-за требований Центрального банка. Особенно это касается покупателей автомобилей с пробегом, для которых действуют менее выгодные условия по кредитованию, в то время как на новые авто предлагаются субсидированные программы с более доступными параметрами».

По итогам 10 месяцев 2023 года объем выдачи автокредитов в России составил более 2 трлн рублей, что на 66% превышает прошлогодние показатели. В текущих условиях основным спросом пользуются новые автомобили, на долю которых приходится около 57% от всех сделок ВТБ. Основными предпочтениями клиентов остаются отечественные и китайские бренды.

Тем не менее, срок, на который россияне оформляют автокредиты, демонстрирует разнонаправленную динамику; в этом году клиенты ВТБ заключают договора в среднем на 6 лет, против 5,8 года в 2022. С учетом предстоящих изменений в кредитной политике и ожиданий по ключевой ставке, эксперты прогнозируют продолжение «похолодания» на автокредитном рынке.

]]>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх