Личный кабинет на портале госуслуг будет создаваться автоматически при обращении граждан в госорганы.
Что произошло?
Личный кабинет на портале госуслуг будет создаваться автоматически при обращении граждан в госорганы.
Об этом со ссылкой на на проект «Цифровой профиль гражданина» пишет газета «Ведомости».- Так, поводом для создания учетной записи по умолчанию может стать, например, рождение ребенка или получение паспорта.
- В третьем квартале 2021 года будет запущена новая версия «Госуслуг» (сейчас ее можно опробовать в тестовом режиме с 31 марта 2021 года). Как обещают разработчики, модернизация поможет поменять формат общения с пользователями — навигация по сайту станет проще, при заполнении документов будет больше подсказок и меньше лишней информации. Согласно стратегии Минцифры, это должно повысить индекс лояльности посетителей «Госуслуг» с 32% в первом полугодии 2020 года до 55% к концу 2021 года.
Что это значит?
Сегодня, чтобы получить учетную запись на портале госуслуг необходимо зарегистрироваться на сайте добровольно. При регистрации нужна следующая информация :
- паспортные данные;
- СНИЛС;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
Кроме того, необходимо подтвердить свою личность в мобильном приложении или лично в МФЦ. С 1 апреля «Госуслуги» вошли в список программного обеспечения обязательного к предустановке на смартфоны, планшеты и телевизоры со Smart TV, продаваемые в России.
По данным газеты «Ведомости», автоматическое создание профиля на портале госуслуг для младенцев вводится для того, чтобы увеличить долю зарегистрированных россиян на платформе. По плану проекта, к 2024 году их число должно доходить до 85%.
Свежие комментарии