На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Регионы России

165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Дудко
    конечно если всех заслужено накажут то минобороны может остатся без руководстваУ фигурантов дела...
  • Василий Саенко
    А должно быть строгое наказание.Митрополит Кирилл...
  • Гарий Щерба
    ДОСАНКЦИОНИРУЮТСА  УЩЕРБНЫЕ ,  что скоро  САМИМ НЕ с  КЕМ ТОРГОВАТЬ  и НЕ у  КОГО ПОКУПАТЬ БУДЕТ ...!!!!США и союзники го...

АСИ и Минтруд предложили создать рейтинги для Центров занятости населения в регионах

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и специалисты из Минтруда предложили оценивать работу центров занятости населения (ЦЗН) по рейтингу клиентоцентричности.
В составлении индекса клиентоцентричности ЦЗН, проводимого в рамках Национальной социальной инициативы АСИ, участвовали Брянская, Владимирская области, Красноярский край, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская области, Приморский край, Псковская область, Тамбовская, Тюменская, Челябинская области, Ямало-Ненецкий ОА, Ярославская область.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и специалисты из Минтруда предложили оценивать работу центров занятости населения (ЦЗН) по рейтингу клиентоцентричности — об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу АСИ

В составлении индекса клиентоцентричности ЦЗН, проводимого в рамках Национальной социальной инициативы АСИ, участвовали Брянская, Владимирская области, Красноярский край, Липецкая, Нижегородская, Оренбургская области, Приморский край, Псковская область, Тамбовская, Тюменская, Челябинская области, Ямало-Ненецкий ОА, Ярославская область.

«АСИ и Федеральный центр компетенций в сфере занятости Минтруда России измерили индекс клиентоцентричности в центрах занятости в 13 регионах. На основе полученных данных сформируют рекомендации для работы региональных команд, а также показатели, по которым центрам занятости населения можно будет присваивать условную «звездность», — сказано в сообщении.

Почти 89,9% респондентов считают, что «сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости», 41% респондентов не пользуются сайтом центров занятости. Большинство респондентов по-прежнему предпочитают по всем вопросам обращаться лично.

Как добавили в пресс-службе агентства, в планах АСИ и Минтруда каждому центру занятости присваивать «условную звездность — как это сейчас делают с гостиницами». По словам главы АСИ Светланы Чупшевой, одномоментно это сделать не удастся, так как в стране достаточно широкая сеть центров занятости — более 2,3 тыс. учреждений, но уже в конце этого года на основе исследования предполагается разработать методологию оценки ЦЗН, представить ее в профильные ведомства, чтобы на ее основе были выработаны официальные рекомендации, на которые будут опираться региональные команды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх